• Условия оплаты
  • Доставка
  • Возврат средств
+7 915 196-87-95 Заказать звонок
Cardamonshop.ru Cardamonshop.ru
  • Меню
  • Каталог
    • Агар, Пектин
    • Агар-агар 900
    • Остатки распродажа
    • Вырубки для пряника
    • Кольца нержавеющая сталь
    • Красители пищевые
    • Термометры
    • Упаковка
    • Подложки для тортов
    • Упаковка для кондитерских изделий
    • Мешки кондитерские
  • Акции
  • Все для зефира
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы
+7 915 196-87-95 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Магазин для кондитеров
-
Помощь
-Условия доставки

Условия доставки

  • Помощь
  • Как оплатить
  • Условия доставки
  • Возврат средств

ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших персональных данных гарантируется.

Отправляем посылки после 100% оплаты

Отгрузка- 3-4 рабочих дня!

Пункты самовывоза СДЭК от 179 р.

Курьерскую доставку в регионах осуществляет ТК СДЭК от 352р.

Доставка Почтой РФ по России после 100% оплаты. Стоимость от 250 р в зависимости от веса (рассчитывается в момент оформления заказа)

Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа

В случае получения поврежденного изделия возможна повторная отправка замены при предоставлении фото повреждений

Доставка курьером по Москве 

Доставка заказов выполняется с 10:00 до 21:00 часов, кроме воскресенья. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в рабочие дни со ВТ по СБ.
Время осуществления доставки:  3-4 рабочих дня.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Стоимость стандартной доставки товара из нашего магазина 500 руб. в пределах МКАД, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.  Стандартная доставка - вес до 5 кг. При заказе товаров весом более 5 кг стоимость доставки согласовывается отдельно.

Доставка в регионы

Отправляем посылки после 100% оплаты

До пункта самовывоза СДЭК от 179 р.

Доставка Почтой РФ по России от 250 р в зависимости от веса (рассчитывается в момент оформления заказа)

Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа

В случае получения поврежденного изделия возможна повторная отправка замены при предоставлении фото повреждений

Важно!

Что нужно знать для получения товара в транспортной компании 

Перечень документов для получения груза Юридическим лицам: 

1) Доверенность, заверенная печатью предприятия • с указанием паспортных данных представителя получателя; 

2) Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности. 

Физическим лицам: 

• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт). 

Памятка получателю груза

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик. Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций. 

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует: 

• при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. (Если коробка мокрая, измята, обернута неизвестным скотчем или стрейч-пленкой - вызываете главного смены, показываете коробку и ТРЕБУЕТЕ составления Акта осмотра. Осмотр проводит сотрудник транспортной компании в Вашем присутствии. В Акте он указывает, какие повреждения, что разбито, что потеряло товарный вид и т.п. Внимательно смотрите, что он пишет. Цифры должны быть продублированы текстом. Акт подписывает представитель компании - перевозчика, ставит там печать. Вы подписываете и берете свою копию Акта. Это – главный документ для предъявления претензий транспортной компании) Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо: 

• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении; 

• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии; 

• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета- фактуры, товарные накладные, сертификаты, фотографии), а также коммерческий акт выдачи груза; • направить все документы в претензионный отдел компании перевозчика pretenzia@cdek.ru 

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам в рабочие дни с ПН по ПТ по телефону +79151968795 или WhatsApp с 11.00 до 19.00.

Электронная почта: info@cardamonshop.ru

Представленная на нашем сайте информация не является публичной офертой 


+7 915 196-87-95 Заказать звонок
2015 © CardamonShop
Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Персональные данные
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат средств
Instagram