ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших персональных данных гарантируется.
Отправляем посылки после 100% оплаты
Отгрузка- 3-4 рабочих дня!
Пункты самовывоза СДЭК от 179 р.
Курьерскую доставку в регионах осуществляет ТК СДЭК от 352р.
Доставка Почтой РФ по России после 100% оплаты. Стоимость от 250 р в зависимости от веса (рассчитывается в момент оформления заказа)
Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа
В случае получения поврежденного изделия возможна повторная отправка замены при предоставлении фото повреждений
Доставка курьером по Москве
Доставка заказов выполняется с 10:00 до 21:00 часов, кроме воскресенья. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в рабочие дни со ВТ по СБ.Время осуществления доставки: 3-4 рабочих дня.
Стоимость стандартной доставки товара из нашего магазина 500 руб. в пределах МКАД, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером. Стандартная доставка - вес до 5 кг. При заказе товаров весом более 5 кг стоимость доставки согласовывается отдельно.
Доставка в регионы
Отправляем посылки после 100% оплатыДо пункта самовывоза СДЭК от 179 р.
Доставка Почтой РФ по России от 250 р в зависимости от веса (рассчитывается в момент оформления заказа)
Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа
В случае получения поврежденного изделия возможна повторная отправка замены при предоставлении фото повреждений
Важно!
Что нужно знать для получения товара в транспортной компании
Перечень документов для получения груза Юридическим лицам:
1) Доверенность, заверенная печатью предприятия • с указанием паспортных данных представителя получателя;
2) Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.
Физическим лицам:
• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт).
Памятка получателю груза
После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик. Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:
• при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. (Если коробка мокрая, измята, обернута неизвестным скотчем или стрейч-пленкой - вызываете главного смены, показываете коробку и ТРЕБУЕТЕ составления Акта осмотра. Осмотр проводит сотрудник транспортной компании в Вашем присутствии. В Акте он указывает, какие повреждения, что разбито, что потеряло товарный вид и т.п. Внимательно смотрите, что он пишет. Цифры должны быть продублированы текстом. Акт подписывает представитель компании - перевозчика, ставит там печать. Вы подписываете и берете свою копию Акта. Это – главный документ для предъявления претензий транспортной компании) Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:
• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета- фактуры, товарные накладные, сертификаты, фотографии), а также коммерческий акт выдачи груза; • направить все документы в претензионный отдел компании перевозчика pretenzia@cdek.ru
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам в рабочие дни с ПН по ПТ по телефону +79151968795 или WhatsApp с 11.00 до 19.00.
Электронная почта: info@cardamonshop.ru
Представленная на нашем сайте информация не является публичной офертой